О вреде жареной еды известно давно. Ученые неоднократно утверждали, что такая пища наносит ущерб здоровью, в частности употребление жареных продуктов чревато сердечными осложнениями.
Но недавние исследования ученых из Испании опровергают это мнение. Исследователи из мадридского университета попытались выяснить, есть ли связь между заболеваниями сердца и пристрастием к жареной еде. Для этого были проанализированы данные о более чем сорока тысячах людей разного возраста, не имеющих сердечных заболеваний в 90-х годах (на момент начала исследования).
Участников проводимого опыта разделили на 4 группы, в зависимости от того, какое количество еды, жаренной на подсолнечном или оливковом масле, они регулярно употребляли. За все 11 лет наблюдений у 600 человек случились сердечные приступы, более 1100 людей скончались по другим причинам.
Но количество сердечных заболеваний было примерно одинаковым во всех 4-х группах, то есть прямой зависимости между любовью к жареной еде и возникновением болезней сердца обнаружено не было.
То есть, яичница, приготовленная на завтрак на хорошем оливковом или подсолнечном масле, не увеличит риск возникновения сердечных заболеваний.
Конечно же, не стоит есть жареную пищу целый день, поскольку такая еда увеличивает уровень холестерина и может вызвать повышение давления. К тому же использование для жарки других жиров может быть вреднее применения растительного масла.
Защита интеллектуальной собственности всегда важна, ведь в успешном бизнесе мелочей не существует — важно всё. Здесь вот нашла патентное бюро «Автограф», специалисты которого с удовольствием разработают для вас договор франшизы и другие документы по защите авторских прав.
или
, присоединяйтесь ко мне в
.

Всю жизнь нам твердили противоположное. К тому же "качественное" подсолнечное масло сегодня найти не так то и просто, ведь все эти рафинированые масла - половина таблицы Менделеева. Лучше все же по максимуму сократить употребление жареной пищи.
А по мне так лучше слушать не ученых, меняющих свое мнение каждый день, а самого себя - свой организм. Если после яичницы или жареного мяса вас мучает отрыжка и другие неприятности, значит, эта еда не для вас.